ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 
"КРАСНОСУЛИНСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
(ГКОУ РО "Красносулинская санаторная школа-интернат")

год создания 2003 г

Главная страница

Структурные подразделения


Социально-психолого-педагогическая служба санаторной школы-интерната

Социально-психолого-педагогическая служба санаторной школы-интерната (далее – СППС) действует в течение трех лет.

Целью деятельности СППС является создание социально-психолого-педагогических условий для реализации способностей и личностных особенностей обучающихся, успешной социальной адаптации их в обществе, формирования социокультурных компетенций, а также проведения комплекса мер по социальной защите детства.

DSCF5235.jpg

Основные функции СППС:

1.       Создание условий для формирования у детей социокультурных компетенций,

2.       Личностная, предпрофессиональная и профессиональная самореализация обучающихся,

3.       Обеспечение индивидуального  подхода к каждому ребенку,

4.       Психолого-педагогическая коррекция социального поведения и социальных связей,

5.       Профилактика асоциального поведения детей,

6.       Программирование поведения и деятельности, адекватных возможностям воспитанника на основе принципа личностной свободы и самореализации,

7.       Организация взаимодействия социальных институтов в оказании адресной помощи объектам социальной защиты.

Деятельность СППС осуществляют:

1.       1 Социальный педагог Сирота Светлана Анатольевна.

2.      2  Педагог-психолог   Калинина Ольга Васильевна.

3.      3  Педагог-психолог Дьяконов Дмитрий Сергеевич.



Социальный педагог Сирота Светлана Анатольевна






Решает задачи:

Ø  Комплектование классов и сохранение контингента воспитанников;

Ø  Оказание ребенку комплексной помощи в процессе адаптации к новым условиям обучения и организации жизни в санаторной школе-интернате;

Ø  Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, его саморазвития и самореализации в процессе восприятия мира;

Ø  Защита прав ребенка в его жизненном пространстве.

В педагогической деятельности  успешно применяет методы, которые определяются:

ü  Проблемой ребенка,

ü  Особенностями его личности,

ü  Состоянием семейных взаимоотношений,

ü  Уровнем социальной адаптации,

ü  Особенностями работы в санаторной школе-интернате.


Педагог-психолог   Калинина Ольга Васильевна. Квалификационная категория первая.

Калинина О.В. 

Ольга Васильевна оказывает психологическую помощь воспитанникам и родителям по вопросам:

Преодоление личностной дезадаптации;

Психолого-педагогическая диагностика:

1.       Познавательные способности;

2.       Психо-эмоциональное состояние;

3.       Типохарактерологические особенности.

Психопрофилактика и коррекция всех видов зависимостей у подростков (курение, алкоголь, киберзависимость);

Оказание психологической помощи и поддержки семьи в трудных жизненных ситуациях;

Развитие творческих способностей и детской одаренности.

Для успешной работы имеется кабинет психологической разгрузки с техническим оснащением и дидактическими пособиями (мягкие модули, сухой бассейн, кресла для релаксации).



Основные направления психологической деятельности следующие:

ü  Практическая психология;

ü  Развитие креативности, самостоятельности мышления, логичности и независимости суждений;

ü  Создание условий для выработки навыков саморегуляции эмоциональных состояний и коррекции взаимоотношений;

ü  Организация и проведение тренингов личностного роста для обучающихся и педагогов;

ü  Развитие потенциала личности на основе реализации соционической типологии личности.

Дмитрий Сергеевич владеет информационными, проектными, исследовательскими технологиями.


ПМПк как одна из форм взаимодействия всех специалистов санаторной школы-интерната

К задачам школьного консилиума относятся:

ü  Выделение детей, нуждающихся в дополнительной помощи со стороны психолога и других специалистов;

ü  Отслеживание эффективности дополнительной специализированной помощи детям и координация взаимодействия специалистов по ее оказанию;

ü  Инициирование изменения образовательного маршрута неуспевающих детей, нуждающихся в специальной коррекционной помощи.

На первом этапе сопровождения проводится первичное обследование ребенка разными специалистами (врачом -педиатром, врачом-невропатологом, педагогом-психологом), по результатом которого составляется индивидуальное заключение всеми специалистами консилиума.

На втором этапе проведения обследования ребенка, все участники консилиума проводят коллегиальное  обсуждение полученных результатов. Здесь же обсуждается координация и согласованность последующего взаимодействия специалистов друг с другом.

В санаторной школе –интернате в обязательном порядке участвуют в консилиуме такие специалисты как социальный педагог, специалисты медицинского профиля (невролог, психиатр, санаторная медицинская сестра).

Третий этап является реализующим звеном всего сопровождения. Здесь проводятся развивающе-коррекционные мероприятия в процессе обучения и вне его. В условиях перехода ребенка в следующий класс решением ПМПк работа с ним продолжается, так как все воспитанники нуждаются в длительной специализированной медицинской помощи.


МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА


Основные цели и задачи медицинской деятельности в санаторной школе -интерната
г. Красного Сулина

1. организация эффективного медицинского обслуживания в целях охраны и
укрепления здоровья воспитанников

2. проведение углубленных медицинских осмотров воспитанников

3. проведение лечебно -профилактических и оздоровительных мероприятий;

4. осуществление систематического медицинского контроля за уровнем
заболеваемости и физическим развитием воспитанников;

5. осуществление контроля:

- за выполнением санитарных норм и правил;

- за прохождением обязательных медицинских осмотров;

- за ведением журналов «Здоровья» и «Осмотр на гнойничковые заболевания» на
пищеблоке

- за закладкой основных продуктов на пищеблоке

- за выполнением санитарных требований к технологии приготовления пищи, к мытью
посуды

- суточной пробы витаминизации 3-го блюда


БУХГАЛТЕРСКАЯ СЛУЖБА


Бюджетный учет в санаторной школе-интернате осуществляется бухгалтерией. Штат бухгалтерской службы состоит из главного бухгалтера Давыдовой О.Д.., бухгалтера Козловой О.А.

Комплексная автоматизация бюджетного учета осуществляется с помощью программных продуктов Корпорации «Парус» - «Системы автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений».

Задача бухгалтерии заключается в обеспечении контроля за правильным и целевым использованием бюджетных средств, своевременности и полноте расчетов по налогам и взносам в фонды, а также расчете с различными предприятиями и организациями.